Появление бренда — результат кропотливого труда ученых-химиков и технологов в лаборатории «Сколково», а также маркетологов и других экспертов с огромным опытом в индустрии.

Во время работы команда ставила перед собой задачу добиться результата, максимально отвечающего ожиданиям российских стилистов и их клиентов.

А именно:

— разработать качественные формулы из тщательно отобранных ингредиентов, подтвердивших свою эффективность в ходе клинических испытаний;

— исходя из статистики продаж, предложить ассортимент, наиболее востребованный на рынке России;

— добиться узнаваемой эстетики с помощью стильной упаковки средств.

Дебютная коллекция Fane Beauty, представленная в январе 2024 года, включает:

— 75 оттенков стойкой крем-краски Ignis, гарантирующих окрашивание с заботой о качестве волос за счет Plex-технологии, хелатного комплекса, таурина и гидролизованных протеинов киноа

— 2 обесцвечивающие пудры Fane для любых техник с уровнем осветления 9+ и для свободных техник 8+:

— 5 универсальных крем-активаторов Fane для смешивания как со стойкой крем-краской Ignis, так и с обесцвечивающими пудрами Fane

В ближайшее время коллекция будет дополнена линией средств для сохранения цвета окрашенных волос Fane Chroma Shield с комплексом активных ингредиентов для укрепления, питания и увлажнения, усиления блеска и защиты яркости цвета.

Первым результат использования продуктов Fane Beauty оценил Дмитрий Винокуров — топ-стилист с мировым именем и президент Всемирной ассоциации парикмахерского искусства Intercoiffure Mondial в Восточной Европе и России. Он стал креативным директором бренда, вдохновляющим команду на формирование правильного предложения именно для российского рынка.